SMS-рассылка
SMS-рассылка - это возможность эффективного информирования Ваших клиентов или сотрудников при помощи отправки им SMS-сообщения.Информационная SMS-рассылка отличается от обычной рекламы тем, что клиент выражает свое согласие при заполнении анкеты на периодическое получение информации.
Области применения SMS-рассылки:
• Для торговых предприятий – информирование о поступлении новой коллекции, скидках и акциях
• Для банков - уведомления клиентов - держателей пластиковых карт об операциях с картой, уведомления о результатах рассмотрения заявки на получение кредита, уведомления об окончании срочного вклада, уведомления о новых услугах и новых видах вкладов.
• Для страховых компаний - уведомления о необходимости пролонгации полиса, о принятии решения о выплате страхового возмещения.
• Для клубов, ресторанов, кафе, баров - сообщения о приглашенных музыкантах, о новинках в меню.
• Возможность поздравления с днём рождения и другими праздниками
• Сообщения о корпоративных мероприятиях.
• и многое другое...
Преимущества СМС-рассылки
• брендированный номер (название Вашей торговой марки вместо номера)
• высокая оценка клиентом внимания к своей персоне, индивидуальная направленность
• рассылка около 200 сообщений в минуту
• сообщение поступит на мобильный телефон независимо от того, ведется ли в данный момент по нему разговор или он находится в режиме ожидания
• высокий уровень запоминаемости полученной информации
Примеры:
1. Отправитель: m-n BRAND
Содержание: В честь дня рождения магазин “BRAND” дарит скидку 20%! Торопись!
2. Отправитель: m-n BRAND
Содержание: В магазине “BRAND” поступление новой коллекции. Приглашаем Вас!
3. Отправитель: bank VTB24
Содержание: Баланс Вашего лицевого счёта №1232 пополнен на 500 руб.
Коммерческие условия: